Изменяем исходный текст аплета
Теперь давайте попробуем немного изменить исходный текст аплета, чтобы заставить его рисовать в своем окне текстовую строку "Hello, Java world". Вначале измените исходный текст так, как это показано на рис. 6.
Здесь мы намеренно внесли в исходный текст ошибку, чтобы показать, как Java WorkShop отреагирует на нее. Как видно из рисунка, сообщение об ошибке отображается на странице блокнота с названием Build. Текст сообщения гласит, что компилятор не смог найти определение класса Graphics, на который есть ссылка в девятой строке. Добавим строку импортирования класса java.awt.*, как это показано в листинге 3. Листинг 3. Файл HelloApplet.java (новый вариант) import java.applet.Applet; import java.awt.*; public class HelloApplet extends Applet { public String getAppletInfo() { return "HelloJava Applet"; } public void paint(Graphics g) { g.drawString("Hello, Java world!", 20, 20); } } Теперь исходный текст аплета транслируется без ошибок (рис. 7).
Если запустить аплет на выполнение, в его окне будет нарисована строка "Hello, Java world" (рис. 8). Рис. 8. Теперь наш аплет "умеет" рисовать в своем окне текстовые строки Поделитесь этой записью или добавьте в закладки | Полезные публикации |